Гунина Анна

Гунина Анна

Гунина Анна

Сбор закрыт!

В данный момент я не работаю, оформлена как самозанятая, онлайн-репетитор по английскому языку, профессия – учитель английского и французского языков

Гунина Анна Львовна 5 лет

Диагнозы: последствия перинатального гипоксическо-ишемического поражения ЦНС, мультикистозная лейкомаляция больших полушарий мозга, вторичная микроцефалия, частичная атрофия зрительного нерва, задержка психомоторного развития.

Развитие Ани: в год и девять месяцев Аня начала садиться самостоятельно, с трех лет и 7 месяцев выходила за руку с помощью ходунков, с 2,5 лет она ползала, в четыре года и 10 месяцев она наконец начала самостоятельно ходить, сейчас ей пять лет исполнилось в ноябре. Особенности: так как то, что с ней произошло, какие у нее произошли изменения в головном мозге мы узнали в первый месяц ее жизни, мы были уже подготовлены, ее особенности проявилиь сразу, наверное, месяцев в семь-восемь, когда она не переворачивалась у нас. В шесть месяцев у нас уже было несколько реабилитаций, уже в 7 месяцев мы присоединились к центру в Москве, в котором долгое время занимались и вот там буквально после первого курса она у нас начала переворачиваться. Дальнейшее развитие конечно у нее шло с отставанием. Мы это видели, но всегда шли на опережение.

К реабилитации мы приступили довольно рано. Уже в три месяца у нас была первая госпитализация в больницу на Мичуринском проспекте психоневротический РПЦ, мы прошли там два курса с перерывом, но после этих двух курсов мы начали заниматься в центре, курс шел месяц, мы делали перерыв три месяца. Первый год ее жизни был настолько интенсивный в плане реабилитации, мы вложились по максиму в ее работу. Потом курсы стали немного пореже, то есть где-то до четырех с половиной лет мы занимались в одном и том же центре. Дальше наша реабилитация немного поменялось, в плане содержания она не поменялась, мы стали заниматься уже не в центре, а заниматься дома, но со специалистом, который раньше с нами работал в этом центре, то есть этот специалист видел ее с самого начала, с шести месяцев, и до сих пор он нас ведет, и благодаря этому человеку мы достигли очень многого. Реабилитацию мы проходили в центре Натальи Пыхтиной. А потом уже была домашняя реабилитация, и сейчас она продолжается в домашних условиях с реабилитологом. Были еще единичные курсы от правительства Москвы, например, в центре Текстильщики. Но это были единичные случаи.

Самым главным результатом, просто победой, было то, что к пяти годам Аня пошла, она самостоятельно ходит. Да, конечно, эта ходьба не совершенная, но она у нас прошла. Это просто главная победа была к ее дню рождения, к пятилетию. До этого наиболее огромным результатом было, когда она в два с половиной года у нас поползла на четвереньках. Она довела эти четвереньки до такого совершенства, в 4 года это была просто звезда ползанья.

Параллельно с физической реабилитацией мы ее водили на занятия с логопедом. Первые наши занятия с логопедом были, когда ей еще года не было, когда ей делали логопедический массаж, какие-то первые развивающие занятия. Вот так с года мы занимаемся с логопедом. Разные у нас были специалисты: и логопед, и дефектолог, психолог. Дальше у нас были занятия в бассейне с тренером индивидуально с самого раннего возраста, которые продолжаются по сей день, с периодическими перерывами. Мы нашли прекрасного тренера, который занимается уже долгое время с Аней. В 2 года и семь месяцев я записала ее в детский сад, самый лучший в Москве инклюзивный детский сад, который находится в Таганском районе. Это была группа «дети с ОВЗ», посещали эту группу с мамами, там были абсолютно разные дети: с ДЦП, какие-то очень тяжелые дети, какие-то полегче. Моя маленькая Аня стала посещать этот сад, эту группу. Это был прорыв в ее развитии. Вот уже как третий год она посещает этот сад. На следующий год после этой группы нас перевели в обычную группу, это было такое счастье, такой сюрприз к первому сентября, когда мне позвонили и сказали, что вашу дочь хотят перевести в обычную группу и вам дают тьютора. И мы пошли в эту группу, и до сих пор второй год подряд она ходит в эту группу, где абсолютно замечательная атмосфера, замечательный воспитатель, потрясающий тьютор, педагоги, специалисты, которые занимаются с Аней. Пропусков у нас почти нет, мы ходим туда, как на работу. Я ее вожу в этот замечательный детский сад. В саду у нее систематическая работа со всеми педагогами: дефектолог, логопед, психолог, музыкальные занятия, занятия в бассейне. Все воспитатели досконально знают все особенности. Всегда рассматривала наш сад, как реабилитацию, и мы не можем пропускать реабилитацию.

Теперь пару слов про увлечения. Аня любит куклы, обожает их катать в коляске, качать в кроватке, носить, туда-сюда мотаться с этими куклами. Она обожает сидеть около зеркала, вытащить кучу шмотья из шкафа и сидеть перед зеркалом все на себя напяливать. Она любит накручивать на голову одежду, это могут быть могут быть кофты, штаны. Любит слушать музыку, сейчас очень любит с братом посидеть, посмотреть,то, что он смотрит. Она любит проводить время с детьми другими как в саду, так и дома. Аня любит с братом совместно проводить какой-то досуг: все, что он делает, во всем участвовать, в уроках, в его жизни. Наличие старшего брата, конечно, нам очень помогает в ее развитии. Она много чему учиться у него, и он, конечно, помогает мне, папе. В плане занять ее чем-то, почитать, если у меня занятия детьми, в этот момент он может посидеть в другой комнате с ней, чтобы она мне не мешала, поэтому брат у нас главный нянь.

О программе «Лига мечты» я узнала из Интернета, когда она была еще маленькая. Я думал, что вот когда Ане будет 4 года надо обязательно попробовать занятия на лыжах, но я не знала, что у нас получится. И когда в прошлом году ей исполнилось четыре года в ноябре, я сразу же подала заявку, что мы будем участвовать, выбрала подходящий для нас склон, куда мы можем как-то добраться, Лисью гору. И в декабре нам позвонила наш будущий инструктор Евгения и пригласила на занятия. И вот так мы в прошлом году целый сезон занимались, 15-19 катаний с ней было пройдено. Конечно, сначала привыкала она, были слезы в начале, куда мама привезла опять, что это такое будет, но мы через все прошли, и где-то на половине, наверное, занятия, она это все приняла. Причем обязательно, чтобы на всех наших занятиях мама была подальше, чтобы она вообще не видела маму, потому что сразу начинаются слезы, жалобы. И поэтому я отдавала ее нашему тренеру Евгении, и они уже замечательно сдружились.

Какие результаты мы увидели в прошлом году. Ну, во-первых, она попала в незнакомую для себя ситуацию, где работают совершенно другие мышцы, ловили баланс, как раз все это повлияло эмоционально, наречия, звуки новые появились. Конечно, сразу же сказали Евгении, что в следующем году, то есть в этом году, в этом сезоне мы обязательно к ней придем, с удовольствием будем продолжать, и подали заявку. Евгения за нами следила, какие у нас такие успехи, что Аня пошла. И во многом, конечно, лыжи поспособствовали этому. Я считаю, что нет единственной «золотой таблетки», все, что мы в нее вкладывали, все занятия: с животными, иппотерапия, канестерапия. Мы это все пробовали, и все это послужило этому результату, который мы имеем сейчас. В этом сезоне мы уже начали катать в декабре, в январе, мы уже встретились с Евгенией, и продолжаем занятия. Аня сразу вспомнила Женю, вспомнила все, что они делали, конечно, они занимаются совсем по-другому, как с ходящим ребенком, просто замечательно.

Каких результатах я жду. Ну конечно, это лучшая координация, баланс, общая физическая подготовка. Во-первых, занятия на свежем воздухе поднимают иммунитет, общение с тренером, выполнение ее заданий, все это, конечно, влияет на интеллектуальное развитие детей, речи, психологические процессы, все это мы ждем от занятий.

Мы нуждаемся в благотворительной помощи, потому что занятий у нас очень много, мы самостоятельно оплачиваем их, очень много уходит, тем более у нас двое детей. Так получилось, что мы прописаны в Москве, но нам приходится снимать квартиру, даже не в Москве, а в области. Почему не в Москве, потому что, во-первых, цены в области ниже, чтобы Аня могла ходить-расхаживаться, чтобы не было лишних предметов, чтобы была доступная среда, то есть я вожу дочку самостоятельно, на общественном транспорте везде, поэтому что мы выбирали аренду квартиры так, чтобы ветка метро была новая, где были лифты, потому что мы перемещаемся на коляске. До сада сорок пять минут в одну сторону мы едем. Соответственно, определенная сумма уходит на аренду квартиры. Помимо привычных трат старший сын требует достаточно много вложений, мы не можем оставить его без внимания, вот поэтому, конечно, помощь нам требуется.




Вернуться назад