
«Лыжи мечты» - программа эффективной реабилитации и социализации для людей с детским церебральным параличом, аутизмом, синдромом Дауна, нарушениями зрения и слуха, другими ограниченными возможностями здоровья. Проект был запущен в январе 2014 года Натальей и Сергеем Белоголовцевыми с помощью команды волонтеров на базе пяти горнолыжных курортов Москвы и Московской области. В настоящее время программа работает в 38 регионах на 110 спортивных объектах. Реабилитация детей и взрослых с двигательными и ментальными нарушениями происходила с помощью занятий горнолыжным спортом, роллер-спортом и командными играми, за 6 лет программа помогла уже тысячам людей с ОВЗ.
Руководитель организации «Лига мечты» Наталья Белоголовцева: «Программа была открыта в 2014 году для нашего сына Евгения Белоголовцева. Я не планировала, но так вышло, что эта программа стала делом моей жизни. Название программы было выбрано народным голосованием в Фейсбуке, и в настоящее время «Лыжи мечты» – это известный бренд. Но мы давно уже не лыжи, точнее, не только лыжи, мы переросли это название. Самое важное в нашей программе – это то, что мы о победе: о победе человеческого духа, о победе над болезнью, над трудностями. В нашей программе все победители. У нас нет тех, у кого не получается, нет тех, кто не умеет. Все наши дети могут делать то, что не всегда дается здоровым детям. Психологический и социальный статус семьи меняется кардинально: ребенок, в которого все тыкают пальцем и от которого шарахаются, становится победителем. На каждом первом занятии каждого первого ребенка родители рыдают. Когда они видят, что их дети делают то, что они делают, они плачут от умиления и восторга и ощущения невероятного счастья. Именно поэтому мы теперь «Лига мечты» – это определяет основной смысл нашей деятельности.».
Логотип и новую айдентику для «Лиги мечты» разработало pro bono агентство DDVB. «Ежегодно мы выбираем заявку для нашего ежегодного благотворительного проекта, – говорит креативный директор и со-владелец DDVB Леонид Фейгин. – и нам всегда очень сложно выбрать лучших, ведь в нашей стране много замечательных и инициативных организаций. Но «Лига мечты» была однозначно выбором нашего сердца, потому что это не только значимый и интересный проект, возглавляемый вдохновлёнными людьми. «Лыжи Мечты», а теперь «Лига мечты» ведёт детей с особенностями развития к победе. Неважно, какой объективный результат. Субъективно – это всегда победа. Вот мы и постарались создать визуальный язык этой победы каждый день».
Фирменный стиль получился очень геометрическим, простым. В центре стиля образ факела как символ победы. Но и факел не так прост – он состоит из буквы «Л» – начало слова «Лига». Это «Лига мечты», которая и ведёт детей к победе.
Леонид Фейгин: «Мы были вдохновлены главной идеей организации: ребёнок с особенностями развития в момент занятия становятся абсолютно свободным от всех ограничений, которые наложила судьба. Дети совершают рывок к победе. И неважно, какого размера этот шаг, всегда – путь к победе. Встать, удержаться, поехать, совершить трюк или просто остаться на ногах – это победа. Мы хотели избежать любого намёка на сочувствие, жалость или условность этих занятий. Мы точно знаем, что и дети, и тренеры полностью отдаются своему делу, испытывают азарт, и каждый день для них равен Мировому чемпионату или Олимпийским играм вместе взятым. Новый фирменный стиль для Фонда «Лига мечты» отражает очень простую идею: идею победы. Победы каждый день».
Об агентстве DDVB
Компания DDVB, основанная в 1993 году Дмитрием Перышковым и Леонидом Фейгиным, сегодня является ведущим полносервисным брендинговым агентством в России. За 20 лет практики реализовано более 1500 проектов, которые получили более 100 профессиональных наград на престижных российских и международных конкурсах.