Как показывает практика, в «социалку» в большинстве своем стремятся женщины, и это мировая тенденция: доля женщин в социальном предпринимательстве в полтора раза выше, чем в классическом коммерческом бизнесе, подсчитали в «Опоре России» и Национальном агентстве финансовых исследований (НАФИ).
Как показывает практика, в «социалку» в большинстве своем стремятся женщины, и это мировая тенденция: доля женщин в социальном предпринимательстве в полтора раза выше, чем в классическом коммерческом бизнесе, подсчитали в «Опоре России» и Национальном агентстве финансовых исследований (НАФИ). Что их туда влечет и от чего зависит коммерческий успех проектов, созданных женщинами?
Подробнее: https://www.forbes.ru/forbes-woman/376597-dobroe-delo-pochemu-v-socialnom-biznese-bolshe-zhenshchin